Утверждаю Директор МБОУ Северотатарской СОШ И.А.Фомина «_____»______2017г |
|
Согласовано: Начальник ЛДП МБОУ Северотатарской СОШ Е.А.Несмачных
«_____»_______2017г. |
Примерное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд
лагерь дневного пребывания
МБОУ Северотатарская СОШ
Возраст детей 7-10 лет, 11 и старше
День №1- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Масса порции |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
10 |
Горячий бутерброд с сыром |
60/30 |
8,81 |
13,38 |
16,34 |
224,7 |
344 |
Каша пшенная с маслом |
200/5 |
5,8 |
9,2 |
31,8 |
240 |
694 |
Какао со сгущенным молоком |
200 |
4,10 |
3,80 |
27,50 |
154,00 |
769 |
Апельсин |
200 |
0,72 |
|
21,50 |
100,0 |
685 |
Хлеб пшеничный |
30
|
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого |
|
21,74 |
27,28 |
112,07 |
797,3 |
День №1- обед
43 |
Салат из свежих помидор |
100 |
1,40 |
5,10 |
8,90 |
88,00 |
139 |
Суп картофельный с бобовыми |
250 |
6,2 |
5,6 |
22,3 |
167 |
451 |
Котлета мясная из говядины |
100 |
14,62 |
25,05 |
7,65 |
315,75 |
297 |
Гарнир- гречка отварная |
200 |
11,2 |
14,4 |
55 |
404 |
631 |
Компот из свежих яблок |
200 |
0,2 |
|
35,8 |
142 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
60 72 |
4,6 4,32 |
1,8 7,2 |
29,84 31,65 |
157,2 136,44 |
|
Итого
|
|
42,54 |
59,15 |
191,14 |
1410,39 |
|
Всего
|
|
92,8 |
86,43 |
303,21 |
2207,69 |
День №2- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
1 |
Бутерброд с маслом |
25/10 |
1,1 |
9 |
6,8 |
115 |
302 |
Каша молочная рисовая с маслом |
200/5 |
4,8 |
12,0 |
47,6 |
326 |
692 |
Кофейный напиток с молоком |
200 |
2,80 |
4,00 |
28,40 |
156,00 |
213 |
Яйцо вареное |
1
|
5,1 |
4,6 |
0,3 |
63 |
685 |
Хлеб пшеничный |
30
|
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого |
|
16,11 |
30,5 |
98,03 |
738,6 |
День №2- обед
|
Огурец свежий
|
100 |
0,8 |
0,1 |
3,4 |
14,00 |
110 |
Борщ с капустой, картофелем |
250 |
2,00 |
5,20 |
13,10 |
106,00 |
377 |
Рыба тушеная
|
100 |
19,6 |
8,6 |
0 |
160 |
520 |
Гарнир- картофельное пюре |
200 |
4,2 |
9,0 |
29,2 |
218 |
|
Сок абрикосовый
|
200 |
1,40 |
|
25,60 |
108,00 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
38,09 |
32,35 |
140,25 |
938,94 |
|
Всего
|
|
54,2 |
62,85 |
238,28 |
1677,54 |
День №3- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
160 |
Суп молочный с макаронными изделиями |
250 |
7,0 |
7,9 |
24,7 |
141 |
685 |
Чай с молоком
|
200 |
1,6 |
1,6 |
17,3 |
87,0 |
444 |
Оладьи с повидлом
|
150/20 |
12,0 |
11,6 |
75,6 |
458 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
22,91 |
22,0 |
132,53 |
764,46 |
День №3- обед
|
Помидор свежий
|
100 |
1,1 |
0,2 |
3,8 |
23,00 |
132 |
Рассольник ленинградский |
250 |
3,0 |
4,5 |
20,1 |
135 |
444 |
Плов с говядиной
|
100/200 |
25,8 |
12,6 |
64,2 |
486 |
636 |
Компот из мандаринов |
200 |
0,60 |
0 |
45,80 |
182,00 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
40,59 |
26,75 |
202,85 |
1158,94 |
|
Всего
|
|
63,5 |
48,75 |
335,38 |
1923,34 |
День №4- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
3 |
Бутерброд с повидлом |
30/10 |
1,2 |
3,1 |
21 |
118 |
297 |
Каша гречневая рассыпчатая |
200 |
11,2 |
14,4 |
55 |
404 |
685 |
Какао с молоком
|
200 |
4,9 |
5,0 |
32,5 |
190 |
|
Яблоко свежее
|
200 |
0,8 |
|
19,6 |
88,8 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
20,41 |
23,4 |
143,03 |
879,4 |
День №4- обед
78 |
Икра свекольная с маслом растительным
|
100 |
2,4 |
7,6 |
13 |
132 |
146 |
Суп лапша домашняя
|
250 |
2,8 |
5,8 |
13,9 |
120 |
534 |
Капуста тушеная
|
200 |
5,0 |
9,2 |
21,4 |
188 |
495 |
Котлета из птицы
|
100 |
32,4 |
5,9 |
0,5 |
187 |
643 |
Кисель из кураги
|
200 |
1,2 |
0 |
42,8 |
170 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
53,89 |
37,95 |
160,55 |
1129,94 |
|
Всего
|
|
74,3 |
89,35 |
303,58 |
2009,34 |
День №5- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
10 |
Бутерброд с маслом, сыром |
30/10/15 |
8,81 |
13,38 |
16,38 |
224,7 |
297 |
Каша кукурузная молочная |
200 |
5,8 |
9,2 |
31,8 |
240 |
686 |
Чай с лимоном
|
200 |
0,30 |
|
15,20 |
60,00 |
|
Бананы
|
200 |
0,8 |
0,8 |
19,6 |
88,8 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
18,02 |
24,28 |
97,91 |
692,1 |
День №5- обед
39 |
Салат из капусты с изюмом
|
100 |
1,3 |
4,2 |
7,1 |
73 |
140 |
Суп рыбный |
250 |
8,8 |
5 |
18, |
150 |
534 |
Картофельное пюре
|
200 |
4,2 |
9,0 |
29,2 |
218 |
451 |
Котлета мясная из говядины |
100 |
14,62 |
25,05 |
7,65 |
315,75 |
639 |
Компот из сухофруктов |
200 |
0,6 |
0 |
31,4 |
124 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
39,61 |
52,7 |
162,3 |
1213,69 |
День №6- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
1 |
Бутерброд с маслом |
25/10 |
1,1 |
9 |
6,8 |
115 |
302 |
Каша манная молочная |
200 |
3,0 |
8,0 |
31,6 |
218 |
686 |
Кофейный напиток с молоком |
200 |
2,82 |
4,00 |
28,40 |
156,00 |
|
Мандарин
|
200 |
0,72 |
|
21,50 |
100,0 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
9,95 |
21,9 |
103,23 |
667,6 |
День №6- обед
|
Свежий огурец
|
100 |
0,8 |
0,1 |
3,4 |
14,0 |
110 |
Суп гороховый
|
250 |
6,2 |
5,6 |
22,3 |
167 |
516 |
Макароны отварные
|
200 |
7,0 |
8,2 |
47 |
294 |
|
Гуляш из говядины
|
100 |
25,4 |
13,4 |
4,5 |
240 |
407 |
Кисель фруктовый
|
200 |
0,23 |
0,08 |
25,88 |
104,25 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
49,72 |
36,73 |
172,03 |
1047,94 |
|
Всего
|
|
59,67 |
58,63 |
275,26 |
1715,54 |
День №7- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
319 |
Сосиска |
70 |
22,4 |
25,0 |
4,4 |
330,6 |
215 |
Омлет натуральный
|
105/5 |
15,1 |
22,4 |
3,1 |
275,7 |
685 |
Чай с молоком |
200 |
1,6 |
1,6 |
17,3 |
87,0 |
|
Ватрушка с творогом |
100 |
7,5 |
13,2 |
60,9 |
394 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
48,91 |
88,1 |
100,63 |
1165,9 |
День №7- обед
|
Свежий помидор
|
100 |
1,1 |
0,2 |
3,8 |
23,00 |
124 |
Щи из свежей капусты |
250 |
2,00 |
10,00 |
22,3 |
88,00 |
512 |
Рис припущенный
|
220 |
6,2 |
10,2 |
52,3 |
358 |
389 |
Котлеты рыбные |
90 |
14,9 |
9,9 |
8,6 |
220 |
639 |
Компот из изюма
|
200 |
0,40 |
0 |
27,40 |
106,00 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
34,69 |
39,75 |
183,35 |
1127,94 |
День №8- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
302 |
Творожная запеканка |
220 |
6,82 |
9,75 |
22,58 |
226,93 |
694 |
Какао с молоком
|
200 |
4,10 |
3,80 |
27,50 |
154,00 |
|
Булочка домашняя
|
100 |
7,5 |
13,2 |
60,9 |
394 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
20,73 |
27,65 |
125,91 |
853,53 |
День №8- обед
|
Огурцы порционные
|
100 |
0,6 |
|
3,1 |
79,1 |
148 |
Суп с макаронными изделиями |
250/25 |
5,8 |
2,70 |
13,9 |
120 |
534 |
Капуста тушеная
|
200 |
5,0 |
9,2 |
21,4 |
188 |
451 |
Шницель из говядины
|
100 |
14,62
|
25,05
|
7,65
|
315,75 |
639 |
Компот из кураги
|
200 |
1,30 |
0 |
31,60 |
126,00 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
37,41 |
46,4 |
146,6 |
1161,79 |
День №9- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
344 |
Каша гречневая рассыпчатая
|
200/5 |
5,8 |
9,2 |
31,8 |
240 |
685 |
Чай с молоком
|
200 |
1,6 |
1,6 |
17,3 |
87,0 |
470 |
Кекс творожный
|
75 |
6,1 |
13,8 |
38,6 |
300,8 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Груша
|
150 |
0,45 |
|
12,90 |
57,0 |
|
Итого
|
|
16,26 |
25,5 |
115,53 |
763,4 |
День №9- обед
|
Салат витаминный с маслом растительным
|
100 |
1,3 |
4,2 |
7,1 |
73 |
124 |
Борщ со сметаной
|
250 |
2,00 |
5,20 |
13,10 |
106,00 |
377 |
Рыба тушеная
|
100 |
19,6 |
8,6 |
0 |
160 |
520 |
Картофельное пюре
|
200 |
4,2
|
9,0
|
29,2
|
218 |
639 |
Компот из апельсинов |
200 |
0,60 |
0 |
45,80 |
182,00 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
37,79 |
36,45 |
164,15 |
998,94 |
|
Всего
|
|
54,05 |
61,95 |
279,68 |
1762,34 |
День №10- завтрак
№ рец |
Прием пищи, наименование блюда |
Выход (гр) |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Энергетическая ценность (ккал) |
1 |
Бутерброд с маслом |
25/10 |
1,1 |
9 |
6,8 |
115 |
302 |
Каша ячневая молочная |
200/5 |
3,0 |
8,0 |
31,6 |
218 |
692 |
Кофейный напиток с молоком |
200 |
2,80 |
4,00 |
28,40 |
156,00 |
|
Апельсин
|
200 |
0,72 |
0 |
21,50 |
100 |
685 |
Хлеб пшеничный
|
30 |
2,31 |
0,9 |
14,93 |
78,6 |
|
Итого
|
|
9,93 |
21,9 |
103,23 |
667,6 |
День № 10- обед
|
Свежий помидор
|
100 |
1,1 |
0,2 |
3,8 |
23,00 |
139 |
Суп картофельный
|
250 |
6,2 |
5,6 |
22,3 |
167 |
516 |
Рожки отварные
|
200 |
7,0 |
8,2 |
47 |
294 |
424 |
гуляш из говядины
|
100 |
25,4
|
13,4
|
4,5
|
240 |
643 |
Кисель из кураги
|
200 |
1,2 |
0 |
42,8 |
170 |
|
Хлеб пшеничный, ржано-пшеничный |
75 72 |
5,77 4,32 |
2,25 7,2 |
37,3 31,65 |
196,5 136,44 |
|
Итого
|
|
50,99 |
36,85 |
189,35 |
1226,94 |
|
Всего
|
|
60,92 |
58,75 |
292,58 |
1894,54 |
Директор школы И.А.Фомина
Северотатарская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Северотатарской СОШ
__________И.И.Фомина
Программа
летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием
детей
«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»
Возраст детей: 7-15 лет
Срок реализации: лето 2017 г. (5 июня – 26 июня)
с. Северотатарское
Инфомационная карта программы
1 |
Полное название программы |
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Северотатарской СОШ «Солнечный город» |
2 |
Цель программы |
Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
|
3 |
Направление деятельности |
Данная программа по своей направленности является здоровьесберегающей, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. |
4 |
Краткое содержание программы |
Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
5 |
Разработчик программы |
Несмачных Елена Александровна |
6 |
Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Северотатарская средняя общеобразовательная школа |
7 |
Адрес, телефон |
Новосибирская область,Татарский район, |
8 |
Место реализации |
Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнечный город» |
9 |
Количество, возраст учащихся. |
92 человек от 6,6-15 лет |
10 |
Сроки реализации, количество смен |
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение 1 лагерной смены –с5 июня-26 июня 2017 г. .(смена- 18 дней) |
|
|
|
Актуальность программы.
“Здоровое детство-это здорово” – эта формула становится девизом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья. Здоровье -бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей, поэтому забота о сохранении здоровья детей-важнейшая обязанность школы,отдельного учителя и самого ребёнка. Здоровье-основа формирования личности.Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно- оздоровительной работы в летнем пришкольном лагере . Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. Длительность смены 18 дней. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, - было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Пришкольный оздоровительный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-8 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:
- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;
- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.
Лагерь размещается на базе муниципального общеобразовательного учреждения Северотатарской средней общеобразовательной школы.В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. . Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка,организацию активного,насыщенного отдыха детей,проведение работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря. Основная идея программы - обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья в летний период, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни. Представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков.
Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.
Цель: Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:
1. Создать условия для активного и здорового отдыха детей.
2. Формирование устойчивой мотивации на здоровье у уч-ся, педагогов , родителей.
3. Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
Сроки реализации программы: 5 июня- 26 июня 2017 года: 1 лагерная смена;
Одна смена –18 дней
Ожидаемые результаты работы лагеря:
- укрепление здоровья детей(мониторинг здоровья)
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к своему здоровью.
Методической базой для проектирования воспитательной работы в лагере являются достижения отечественной лагерной педагогики и методики воспитания. Педагогами разработан комплексный подход к организации работы с детьми в лагере на основе разнообразия видов и форм деятельности, отказа от излишнего увлечения массовыми мероприятиями, от авторитарного принуждения, внимания к личностному росту каждого ребенка.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнечный город» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:
· Принцип гуманизации отношений
o уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
o уважение и терпимость к мнению детей;
o самоуправление в сфере досуга;
o создание ситуаций успеха;
o приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
o защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
o создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;
o формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
· Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Солнечный город» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
· Принцип творческой индивидуальности
Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
· Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
o необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
o оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
· Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
o вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
o сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
o постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
· Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
o грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
o грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
o грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
o грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
o грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
· Принцип личностного Я
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
o при развитии детского самоуправления;
o при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
o при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.
· Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
o добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
o доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
o в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов
· Принцип открытости.
Участие в процессе воспитания максимального количества институтов и людей.
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
Нормативно-правовая база
1. Международные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН, 20.11.1989 г.)
- Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.)
2. Федеральные документы:
- ФЗ РФ от 29.12.2012 г, № 273 «Об образовании в РФ"
- ФЗ РФ от 05.04.2013 г. N 56 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
3. Локальные документы
- Паспорт ЛДП «Солнечный город».
- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северотатарской средней общеобразовательной школы с.Северотатарское Татарского района.
- Программа летнего отдыха детей в оздоровительном лагере «Солнечный город»
- Приказ «Об открытии детского оздоровительного лагеря»
- Приказ «Об ответственности за противопожарное состояние лагеря»
- Должностные инструкции сотрудников лагеря
- План-сетка работы лагеря
Организационно-педагогическая деятельность
- комплектование штата лагеря кадрами
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей
- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- ежедневный осмотр детей медицинским работником;
- утренняя гимнастика;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных экскурсий по местам города;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:
- спортивный праздник;
- соревнования по лёгкой атлетике;
- спортивные эстафеты;
- подвижные спортивные игры.
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- Огонёк «Будем знакомы!»
- Коммуникативные игры «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись» и др..
- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас» и др..
- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок»,
«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,
«Хвост дракона», «Зоопарк-2» и др.
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде» и др.
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Мой рост, мой вес», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Друзья Мойдодыра и наше здоровье», «Как поднять настроение?», «Значение спорта в жизни человека», «Что делать, чтобы тебя не укусили, поцарапали, ужалили, лягнули, забодали, заразили. И что делать, если это всё-таки случилось», «Чтоб был «нюх как у собаки, а глаз как у орла.», «Чем вредно переедание», «Солнечный и тепловой удар. Первая помощь при солнечно ми тепловом ударе», «Чтоб всегда красивым быть, надо…», «Чтоб сон был крепким», «Твой режим дня на каникулах», «Как избежать травм», «Зеленая аптечка», « Как снять усталость ног», «Как ухаживать за кожей» «Закаливание». «Вредные привычки и их последствия для организма».
Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;
Мероприятия на развитие творческих способностей:
Оформление отрядных уголков, стенных газет, ярмарка идей и предложений;
загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурс – игра «Весёлые минутки», танцевального конкурс врунов, интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Слабое звено»,; творческий конкурс «Я составляю Ваш портрет», конкурсная программа «Спортивная толкучка», конкурс красавиц «Русская красавица» турнир почти настоящих рыцарей, конкурс реклам, концерт и др.
Развлекательные мероприятия: «День приколов»,театрализованные игры «Ералаш», конкурс «Самый, самый, самый…», викторина «Эрудит», развлекательно-игровая программа «Разведка», «День путешественника», «День мальчиков» и др., час смешных игр, Олимпийские игры «Мы готовы на всё», игра «Зоологические забеги»,футбол наоборот, игра соревнование «Где собака зарыта», развлекательная программа «Слабо» и др.
Итоговая выставка поделок, рисунков воспитанников летнего оздоровительного лагеря.
Работа по привитию навыков самоуправления
- Выявление лидеров, генераторов идей (игра «Киностудия»);
- Распределение обязанностей в отряде;
- Закрепление ответственных по различным видам поручений;
- Дежурство по столовой, игровым площадкам;
-Основными методами организации деятельности являются:
· Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной
целью);
· Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
· Методы состязательности (распространяется на все сферы
творческой деятельности);
· Метод коллективной творческой деятельности (КТД).
-Психологические услуги.
Психологические услуги предоставляются в следующих формах:
· Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов.
· Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации. Организация содержательного досуга при минимальных затратах,обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья в летний период.(бассейн,спортивные мероприятия,посещение центра»РОСТОК» Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г.
Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.
Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.
Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2009 г.
Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2011 г.
Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2009 г.
Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2010 г.
Этапы реализации программы:
1.Подготовительный (апрель-май):
-подбор кадров;
-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;
-подготовка методических материалов;
-подготовка материально-технической базы.
2. Организационный (май)
-формирование отрядов;
-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;
-оформление уголков отрядов.
3. Основной (18 дней):
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;
-методическая работа с воспитателями, вожатыми.
4. Заключительный:
-закрытие смены (последний день смены);
-сбор отчетного материала;
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;
-выпуск фотодневника.
Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере:
Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.
Педагогический коллектив представлен педагогами МБОУ Северотатарской СОШ- людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.
Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ Северотатарской СОШ, имеющими соответствующее профессиональное образование.
Кадровое обеспечение программы:
· Начальник лагеря.
· 4 вожатых.
· 8 воспитателей.
· технический персонал.
Подбор начальника лагеря, воспитателей, вожатых проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Вожатые и воспитатели проводят воспитательную работу, организуют активный отдых учащихся, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря. Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья. Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.
Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря. Начальник и педагогический коллектив, отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
ОТРЯДНЫЕ ДЕЛА
№ дня Мероприятия День первый «Здравствуй, это я!» 1.Открытие лагеря. Знакомство с режимом дня. Проведение инструктажа по ТБ. 2.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе». 3.Операция «Уют». 4.Веселыми тропинками лета (открытие смены) «Здравствуй ЛЕТО-2017». 5. «Дело в шляпе, или ещё раз о дружбе» (конкурсная игровая программа) День второй День «Мастеров» 1. Минутка здоровья 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Осторожно огонь » 4. Конкурс «Дело мастера боится» 5.Подвижные игры на воздухе 6. Подготовка к конкурсу талантов День третий День «Волшебных сказок» 1.Минутка здоровья «Книги о здоровье» 2. Общественно-полезный труд. 3. «Там чудеса…» встреча с сотрудником библиотеки 4. Конкурс рисунков «Волшебные краски лета» 5. Экскурсия на памятник и музей СДК. 6. Подготовка к конкурсу талантов День четвертый «День талантов» 1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами» 2. Общественно-полезный труд. 3. Летний танцевальный марафон. Музыкально конкурсная программа, направленная на развитие воображения, фантазии, музыкально-танцевальных умений и качеств. 4. «Фабрика звезд -1» караоке на свободные темы 5. Подвижные игры на воздухе. День пятый День « Спасайкина» 1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 2. Общественно-полезный труд. 3. Конкурс рисунков о здоровом образе жизни. 4.«Жизнь без сигарет» (сатирическая конкурсная программа против курения) 5. Подвижные игры. День шестой «День театра и музыки» 1.Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Как вести себя … »- встреча с сотрудником библиотеки и клубным работником. 4. «О музыке и в шутку и всерьез» (познавательная программа о музыке) 5. Экскурсия с целью знакомства с лекарственными травами. День седьмой День «Фантазий и юмора» 1.Минутка здоровья «Что такое хорошо и что такое плохо?» (сатирическая конкурсная программа против вредных привычек) 2. Общественно-полезный труд. 3. Викторина «Устами младенца» 4. Конкурс «Самый фантастический проект» 5. « Мульти-Пульти – карнавал» 6. Настольные игры День восьмой «День экологии» 1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых. 2.Экологический десант. БУНТ – большая уборка нашей территории. 3.Праздник необычных цветов и цветочных костюмов. ( использование вторичного сырья) 4. Спортивные игры на воздухе. День девятый Мисс и мистер лагеря «Лето-2017» 1.Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» 2. Общественно-полезный труд. 3. Конкурс « Мисс и мистер ЛЕТО-2017» 4. Интеллектуальная игра «Звездный час» 5. Первенство лагеря по футболу 6.Подготовка к конкурсу бантиков День десятый «День игр, игрушек, шариков и бантиков» 1.Минутка здоровья «Сок-шоу» (агитационная акция за здоровый образ жизни). 2. Общественно-полезный труд. 3.Фантазии на тему: «Игры, игрушки, шарики и бантики» 4. Первенство школы по шашкам 5. Подвижные игры. 5. Операция «Уют». День одиннадцатый «День водоёмов» 1. Минутка здоровья 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Осторожно водоём». 4. «В гостях у Нептуна» (познавательно-развлекательная игра) День двенадцатый «День туристов» 1. Минутка здоровья «Как избежать солнечного удара». 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов». 4. «Находчивый турист» - игра . 5. Музыкально-конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты!» День тринадцатый «День здоровья и спорта». 1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 2. Общественно-полезный труд. 3. Малая спартакиада. Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни», первенство лагеря по различным видам спорта. 4. Конкурс рисунков на асфальте «Дети против наркотиков» 5. Клубный час по интересам День четырнадцатый «День памяти и скорби» 1.Минутка здоровья « Закаливание» 2. Общественно-полезный труд. 3. День памяти. 4. Конкурс военной песни и стихов. 5. Подготовка к закрытию лагеря День пятнадцатый «День природы» 1.Минутка здоровья «Оказание первой помощи при несчастных случаях» (беседа-диалог) 2. Общественно-полезный труд. 3.«Природа – наш дом» 4. Экскурсия в природу. 5. Подвижные игры на свежем воздухе. День шестнадцатый «День кино» 1.Минутка здоровья «Моё здоровье - в моих руках» 2. Общественно-полезный труд. 3. Просмотр детских фильмов по желанию. 4. «Веселые старты» (Спортивно-конкурсная программа с целью развития ловкости, силы, координации движения). 5. Подготовка к концерту. День семнадцатый «День спортсменов» 1. Минутка здоровья 2. Общественно-полезный труд. Операция «Уют» 3. «Кто хочет стать спортсменом?». 4. Мини -футбол 5. Оформление стенгазеты «Итоги пребывания в лагере» 6. БУНТ – большая уборка нашей территории 7.Подготовка к концерту, посвященному закрытию лагеря. День восемнадцатый Закрытие лагеря 1. Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Закрытие лагерной смены «Праздничный концерт
Список детей по отрядам, посещающих ЛДП-2017
МБОУ Северотатарской СОШ
1 отряд
Руководитель: Метцлер А.Н, Курбангалиева Л.Т.
№ |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Класс |
1 |
Кузнецов Егор Валерьевич |
25.02.2009 |
2 |
2 |
Тимошенко Алиса Евгеньевна |
25.02.2009 |
2 |
3 |
Гуслева Ольга Владимировна |
23.06.2008 |
2 |
4 |
Фишер Анна Геннадьевна |
21.05.2008 |
2 |
5 |
Ильюшина Виктория Владимировна |
20.10.2008 |
2 |
6 |
Сухорукова Нина Александровна |
01.05.2009 |
2 |
7 |
Зубова Анна Викторовна |
09.12.2008 |
2 |
8 |
Губер Ольга Дмитриевна |
03.07.2008 |
2 |
9 |
Тимченко София Витальевна |
13.06.2008 |
2 |
10 |
Попов Никита Валентинович |
14.06.2007 |
3 |
11 |
Кузнецов Алексей Валерьевич |
03.10.06 |
3 |
12 |
Замковой Кирилл Сергеевич |
22.08.2007 |
3 |
13 |
Щербатова Светлана Игоревна |
20.06.2007 |
3 |
14 |
Кирсанов Игорь Юрьевич |
19.06.2007 |
3 |
15 |
Ильюшина Ксения Владимировна |
06.09.2007 |
3 |
16 |
Гуслев Евгений Владимирович |
16.05.2007 |
3 |
17 |
Рясина Екатерина Константиновна |
04.02.2009 |
2 |
18 |
Драчева Дарья Дмитриевна |
21.03.2007 |
3 |
19 |
Овчинникова Валерия Александровна |
05.01.2008 |
3 |
20 |
Стеблак Иван Иванович |
04.04.2007 |
3 |
21 |
Гейнц Денис Андреевич |
29.08.2005 |
5 |
22 |
Бондаренко Сергей Сергеевич |
24.11.2005 |
4 |
23 |
Логунов Максим Андреевич |
04.10.06 |
4 |
Директор школы И.А.Фомина
2 отряд
Воспитатели: Воронина Д.Н., Кузюткина Т.С.
№ |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Класс |
1 |
Лейб Галина Евгеньевна |
25.12.06 |
4 |
2 |
Кирсанова Елизавета Юрьевна |
10.01.2006 |
5 |
3 |
Альшевская Анна Денисовна |
24.01.2006 |
5 |
4 |
Кудрявцев Владимир Александрович |
09.03.2005 |
5 |
5 |
Пономарёва Арина Дмитриевна |
20.11.2004 |
5 |
6 |
Картогулов Александр Алексеевич |
05.05.2005 |
5 |
7 |
Мамаев Артём Федотович |
16.01.2006 |
5 |
8 |
Мельников Ярослав Андреевич |
31.07.2005 |
5 |
9 |
Белых Дмитрий Юрьевич |
21.06.2007 |
3 |
10 |
Шинкеева Александра Андреевна |
30.03.2005 |
5 |
11 |
Логунова Елизавета Алексеевна |
12.03.05 |
6 |
12 |
Павлов Денис Сергеевич |
03.07.04 |
6 |
13 |
Цымбал Ярослав Иванович |
04.05.2004 |
6 |
14 |
Волков Игорь Викторович |
27.12.2003 |
7 |
15 |
Храмцов Владислав Евгеньевич |
21.06.2003 |
7 |
16 |
Мельникова Дарья Александровна |
02.07.2002 |
8 |
17 |
Кузьминых Мария Андреевна |
16.11.2003 |
7 |
18 |
Тимошенко Артем Васильевич |
03.10.2002 |
8 |
19 |
Игашов Александр Владимирович |
30.03.2002 |
8 |
20 |
Вебер Александр Андреевич |
02.07.2003 |
7 |
21 |
Абросимова Юлия Александровна |
18.09.2002 |
8 |
22 |
Киршина Валерия Сергеевна |
09.01.2003 |
7 |
23 |
Логунов Сергей Андреевич |
21.10.2003 |
7 |
Директор школы И.А.Фомина
3 отряд
Воспитатели: Шпет О.А, Мельникова Н.В.
№ |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Класс |
1 |
Тимошенко Ольга Евгеньевна |
26.12.2003 |
7 |
2 |
Фишер Данила Геннадьевич |
30.04.2003 |
7 |
3 |
Щербатова Юлия Игоревна |
30.05.2003 |
7 |
4 |
Тимченко Анастасия Витальевна |
03.10.2002 |
8 |
5 |
Чернова Наталья Сергеевна |
02.01.2003 |
7 |
6 |
Вирт Виктория Эдуардовна |
23.02.2010 |
1 |
7 |
Денер Роберт Михайлович |
24.06.2009 |
1 |
8 |
Ельчина Алина Алексеевна |
16.08.2009 |
1 |
9 |
Зубов Матвей Викторович |
05.03.2010 |
1 |
10 |
Клинкова Татьяна Владимировна |
11.06.2009 |
1 |
11 |
Кудрявцева Снежана Николаевна |
13.01.2010 |
1 |
12 |
Егоров Вадим Олегович |
12.02.2008 |
2 |
13 |
Пинчук Денис Александрович |
20.05.2007 |
3 |
14 |
Пинчук Елизавета Александровна |
14.12.2005 |
5 |
15 |
Гейнц Владимир Андреевич |
26.04.2007 |
3 |
16 |
Кузнецова Маргарита Михайловна |
08.02.2011 |
1 |
17 |
Ануфриев Андрей Михайлович |
11.06.2011 |
1 |
18 |
Вирт Виталий Эдуардович |
14.01.2001 |
1 |
19 |
Калуга Сергей Александрович |
02.01.2011 |
1 |
20 |
Василевич Вероника Максимовна
|
25.01.2011 |
1 |
21 |
Щепащенко Кристина Дмитриевна |
16.07.2010 |
1 |
22 |
Осмоловская Илона Витальевна |
23.02.2009 |
1 |
23 |
Михайлов Иван Дмитриевич |
07.10.2009 |
1 |
Директор школы И.А.Фомина
4 отряд
Воспитатели: Демьяненко Н.М, Кочкина Е.Н., Вишневская Е.О.
№ |
ФИО ребёнка |
Дата рождения |
Класс |
1 |
Игашов Иван Александрович |
27.02.2009 |
2 |
2 |
Игашова Дарья Александровна |
06.01.2010 |
1 |
3 |
Сальникова Полина Александровна |
15.01.2008 |
3 |
4 |
Лагута Артем Андреевич |
06.10.2008 |
2 |
5 |
Мельникова Дарья Павловна |
03.12.2008 |
2 |
6 |
Несмачных Никита Николаевич |
31.01.2007 |
4 |
7 |
Ситников Артем Николаевич |
13.11.2005 |
4 |
8 |
Вишневская Софья Антоновна |
11.11.2005 |
5 |
9 |
Тюкалевская Дарья Вячеславовна |
20.09.2004 |
6 |
10 |
Орлов Игорь Анатольевич |
08.09.2006 |
4 |
11 |
Бердашкевич Егор Николаевич |
22.04.2005 |
5 |
12 |
Кочкин Сергей Николаевич |
08.09.2005 |
5 |
13 |
Шарф Вероника Андреевна |
16.10.2004 |
6 |
14 |
Шарф Екатерина Андреевна |
19.01.2010 |
1 |
15 |
Мельников Дмитрий Викторович |
31.05.2008 |
2 |
16 |
Романюк Егор Романович |
19.08.2008 |
2 |
17 |
Щербаков Данила Сергеевич |
13.11.2010 |
1 |
18 |
Шелестунова Ксения Евгеньевна |
22.09.2010 |
1 |
19 |
Ситникова Софья Николаевна |
26.05.2010 |
1 |
20 |
Федотов Виталий Сергеевич |
14.02.2008 |
3 |
21 |
Федотов Игорь Владимирович |
23.09.2005 |
5 |
22 |
Федотова Анастасия Владимировна |
02.07.2009 |
1 |
23 |
Мамаева Наталья Федотовна |
08.07.2002 |
8 |
Согласовано: Утверждаю:
Директор МБОУ Северотатарской СОШ Начальник лагеря дневного пребывания
_______________________И.А.Фомина ___________________Е.А.Несмачных
РЕЖИМ ДНЯ
ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
МБОУ Северотатарской СОШ
Время |
Мероприятия |
08.40 – 08.45 |
Приход дежурных воспитателей |
08.45 – 09.00 |
Прием детей |
09.00 – 09.25 |
Зарядка. |
09.25 – 09.35 |
Утренняя линейка |
09.35 – 10.00 |
Планирование работы в отрядах |
10.00 – 10.45 |
Завтрак |
10.45 – 12.20 |
Организация и проведение коллективных и творческих дел |
12.20 – 13.20 |
Прогулки, оздоровительные процедуры |
13.20 – 14.00 |
Обед |
14.00 – 14.50 |
Свободная деятельность по интересам |
14.50- 15.00 |
Итоговая линейка |
15.00 |
Уход детей домой |
15.00 – 15.15 |
Совещание педагогов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Северотатарская средняя общеобразовательная школа Татарского района
Новосибирской области
632115, Новосибирская область, Татарский район, с. Северотатарское, ул. Школьная,1
Тел. 8(383) 6452149
ПРИКАЗ
№ 34 от 10.04.2017г.
«Об утверждении режима работы
лагеря дневного пребывания»
С целью рациональной организации работы лагеря дневного пребывания МБОУ Северотатарской СОШ,
приказываю:
1. Начальнику лагеря организовать работу лагеря с дневным пребыванием в режиме пребывания детей с 9.00 до 15.00 часов, с организацией 2-х разового питания (завтрак и обед);
2. Воспитателям в лагере организовать пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, экскурсий, походов, игр; регулярное 2-х разовое питание детей без сна.
1. Приход дежурных воспитателей. 08.40 – 08.45
2 Прием детей. 08.45 – 09.00
3. Зарядка. 09.0 – 09.25
4. Утренняя линейка. 09.25 – 09.35
5. Планирование работы в отрядах 09.35 – 10.00
6. Завтрак. 10.00 – 10.45
7. Организация и проведение коллективных и творческих дел.10.45 – 12.20
8. Прогулки, оздоровительные процедуры, посещение развлекательных мероприятий 12.20 – 13.20
9. Обед. 13.20 – 14.00
10. Свободная деятельность по интересам. 14.00 – 15.00
11. Уход детей домой. 15.00
12. Совещание педагогов. 15.00 – 15.15
3. Начальникам лагеря и воспитателям предусмотреть кружковую деятельность с ограниченной двигательной активностью (изобразительная деятельность, моделирование, шахматы, рукоделие и другие подобные виды деятельности) и чередовать ее с активным отдыхом и спортивными мероприятиями.
4. Воспитателям соблюдать организацию и режим занятий с использованием компьютерной техники и проводить в помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами, предъявляющими гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
5. Воспитателям организовывать занятия кружков и спортивных секций с продолжительностью не более 35 минут для детей 7 лет и не более 45 минут для детей старше 7 лет.
6. Воспитателям учитывать наполняемость групп при организации занятий в кружках, секциях и клубах не более 15 человек, допустимая - 20 человек (за исключением хоровых, танцевальных и подобных занятий).
7. Контроль исполнения данного приказа возложить на начальника лагеря
Несмачных Е.А. с 05.06.2017-26.06.2017
Директор школы: И.А.Фомина
С приказом ознакомлены:
_______________ Е.А.Несмачных
_______________А.Н.Метцлер
_______________Е.О.Вишневская
_______________О.А. Шпет
_______________Н.В. Мельникова
_______________ Л.Т.Курбангалиева
_______________ Е.Н.Кочкина
_______________ Т.С.Кузюткина
_______________ Д.Н.Воронина
_______________ Н.Г.Несмачных
_______________Н.М.Демьяненко
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Северотатарская средняя общеобразовательная школа Татарского района
Новосибирской области
632115, Новосибирская область, Татарский район, с.Северотатарское, ул. Школьная,1
Тел. 8(383) 6452149
___________________________________________________________
ПРИКАЗ
№ 33 от 10.04.2017г.
«О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД РАБОТЫ ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ».
С целью рационального использования денежных средств в период работы лагеря дневного пребывания
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию для контроля за использованием денежных средств в ЛДП в следующем составе:
- Несмачных Е.А.- начальник лагеря
- Пономарева А.А..- заведующая хозяйственной частью.
- Мельникова Г.И.- председатель совета учреждения
2. Комиссии осуществлять контроль за использованием средств не реже двух раз в неделю и по необходимости.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Несмачных Е.А.- заместителя директора по ВР.
Директор школы И.А. Фомина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Северотатарская средняя общеобразовательная школа Татарского района
Новосибирской области
632115, Новосибирская область, Татарский район, с.Северотатарское, ул. Школьная,1
Тел. 8(383) 6452149
___________________________________________________________
ПРИКАЗ
№ 31 от 10.04.2017г.
«ОБ ОТКРЫТИИ ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ».
С целью организации полноценного отдыха, оздоровления, питания детей в летний период
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Открыть на базе МБОУ Северотатарской СОШ лагерь дневного пребывания:
1 сезон с 5 июня 2017 года по 26 июня 2017 года- 92 человека
2. Назначить начальником лагеря дневного пребывания:
Несмачных Елену Александровну
3. Назначить воспитателями:
Кочкину Елену Николаевну, Метцлер Альбину Николаевну, Шпет Оксану Анатольевну, Курбангалиеву Людмилу Тагировну, Воронину Дарью Николаевну, Мельникову Нину Викторовну, Демьяненко Надежду Михайловну, Кузюткину Татьяну Сергеевну, Вишневскую Елену Олеговну.
4. Назначить ответственными за жизнь и здоровье детей:
Кочкину Елену Николаевну, Метцлер Альбину Николаевну, Шпет Оксану Анатольевну, Курбангалиеву Людмилу Тагировну, Воронину Дарью Николаевну, Мельникову Нину Викторовну, Демьяненко Надежду Михайловну, Кузюткину Татьяну Сергеевну, Вишневскую Елену Олеговну.
5. Назначить ответственным за наблюдением состояния здоровья детей, гигиеническим состоянием столовой и качеством пищи фельдшера ФАПа Васютину Ольгу Александровну.
6. Назначить ответственным за ТБ и ОТ в ЛДП, гигиенического состояния помещений заведующую хозяйством Пономареву Алевтину Александровну.
7. Срок пребывания детей в сезоне 18 дней. Стоимость дневного набора продуктов на одного ребенка 140-00 рублей. Режим работы- шестидневная рабочая неделя с 9-00- 15-00ч., выходным днем- 12 июня и воскресеньем.
8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Директор школы И.А.Фомина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Северотатарская средняя общеобразовательная школа Татарского района
Новосибирской области
632115, Новосибирская область, Татарский район, с.Северотатарское, ул. Школьная,1
Тел. 8(383) 6452149
___________________________________________________________
ПРИКАЗ
№ 32 от 10.04.2017г.
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ТРУДА И ОТДЫХА УЧАЩИХСЯ
МБОУ СЕВЕРОТАТАРСКОЙ СОШ»
С целью организации полноценного отдыха, оздоровления, питания учащихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Открыть на базе МБОУ Северотатарской СОШ лагерь с дневным пребыванием сроком пребывания 18 дней
1 сезон с 5 июня 2017 года по 26 июня 2017 года- 91 человек
2. Назначить начальником лагеря дневного пребывания:
Несмачных Елену Александровну
3. Ответственным за проведение спортивных мероприятий назначить учителя физической культуры Несмачных Н.Г.
4. Создать разновозрастные отряды, с целью занятости учащихся «Группы риска», опекаемых, социально- незащищенных. Составить план работы. Ответственным назначить июнь- Несмачных Н.Г., июль- Мельников А.С.
5. Обозначить план работы летней производственной практики на летний период, согласовать состав звеньев и звеньевых, назначить руководителем УОУ Рыжих И.И, учителя начальных классов.
6. Назначить ответственным за обучающимися, трудоустроенными в летний период времени через МКУ Молодежный центр Татарского района, заместителя директора по ВР Несмачных Е.А.
7. Обеспечить руководителям ЛДП, РВО, УОУ, посещение учащимися туристических походов, экскурсий, поездками в музеи, дома творчества, детскую площадку и другие образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования Татарского района.
8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы И.А.Фомина