«Утверждаю»
Директор МБОУ Северотатарской СОШ»
_______________Н.А.Томилова
Приказ № 110 от 31.08.2019г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ Северотатарской СОШ
на 2019-2020 учебный год
Татарский район-2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2019 – 2020 учебном году является: воспитание гармонично развитой и социально ответсвенной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
1. Организационно-методические мероприятия.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
1. |
Составление и согласование планов воспитательной работы на 2019-2020 учебный год |
Сентябрь, 2019 |
Зам. директора по ВР |
|
4 |
Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций |
В течение всего года |
Зам. директора по ВР |
Первый понедельник каждого месяца |
утверждаю:_____________________
директор МБОУ Северотатарской СОШ
Н.А.Томилова
«___31__августа 2019 год»
План работы МО классных руководителей
МБОУ Северотатарской СОШ на 2019-2020 учебный год
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
|
1 |
1.Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год, цели и задачи
воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
2. «Организационно – установочное заседание МО классных руководителей. Утверждение и корректировка плана работы».
Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане
воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
3.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.
|
31.08. 2019 |
Зам. директора по ВР |
|
2 |
Тема: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности»
Разное |
Октябрь,2019 |
Зам. директора по ВР |
|
3 |
Тема заседания:
« Функциональные обязанности, лежащие в основе работы классного руководителя». |
Ноябрь,2019 |
Зам. директора по ВР |
4 |
Тема заседания: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе» |
январь,2020 |
Зам. директора по ВР |
|
Тема: «Патриотическое воспитания обучающихся».
Опыт работы классных руководителей из школ округа. Разное |
Февраль 2020, |
Зам. директора по ВР |
5 |
Тема: «Профилактика суицидального поведения».
Подготовка к проведению скринингового исследования обучающихся. |
Апрель,.2020 |
Зам. директора по ВР |
6 |
Тема: «Организация ЛТиО.
График работы в летний период времени» |
Май,2020 |
Зам. директора по ВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зам.по ВР Л.Т.Курбангалиева
№ |
Планируемые мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Примечание |
1 |
Общешкольное родительское собрание |
октябрь |
Администрация школы |
|
2 |
Родительский лекторий
1-е классы. Период адаптации. Правила поведения в школе.
3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.
5-е классы. Сложности адаптационного периода.
6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте.
7-8 классы. О привычках полезных и вредных
9-11 классы. ОГЭ и ЭГЭ. |
1 полугодие |
Зам. директора по УР |
Один раз в полугодие |
|
1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.
3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает.
5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.
7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени.
9-11 классы. Система ценностей старшеклассника. |
2 полугодие |
Зам. директора по ВР,психолог |
Один раз в полугодие |
|
3 |
Консультация для родителей
2. Организация работы классного родительского комитета
3. «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»
4. «Профессии, которые выбирают наши дети»
5. Организация летней занятости детей |
Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель |
зам.директора по ВР психолог |
Один раз в четверть |
|
4 |
Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий |
В течение года |
Зам. директора по ВР |
По отдельному плану |
|
5 |
Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников |
В течение года |
Зам. директора по ВР, психолог |
По отдельному плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению |
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) |
Активная практическая и мыслительная деятельность.
Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.
Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;
Изучение обучающимися природы и истории родного края.
Проведение природоохранных акций.
Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) |
Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.
Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.
Формирование духовно-нравственных качеств личности.
Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.
Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.
Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.
Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. |
Здоровьесбегающее направление:
(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь
Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Социальное
(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) |
Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений |
Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.
Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;
Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;
Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность.
Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска». |
Методическая работа |
Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.
Повышение методического мастерства классных руководителей.
Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.
Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС. |
Контроль за воспитательным процессом |
Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе. |
СЕНТЯБРЬ « ВНИМАНИЕ ДЕТИ!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) «Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
2) Беседы в классах по ПДД
3) Единый день безопасности
|
2 сентября
первая неделя
6 сентября |
1-11 класс
1-11 класс |
Зам.директора по ВР
Кл. рук.
Педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1)День солидарности в борьбе с терроризмом. Мероприятия в классах «Мир против экстремизма».
2) Оформление социальных паспортов классов.
|
3.09.2019
Третья неделя
|
1-11 классы |
классные руководители,
зам.по ВР |
Экологическое воспитание |
Конкурс рисунков «Осеннее настроение» |
последняя неделя месяца |
2-8 класс |
Педагог-организатор,
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1) Осенний кросс «Золотая Осень»
|
третья неделя месяца
|
1 - 11 класс |
Учитель физкультуры, кл.руководители,
Фельдшер |
Трудовое воспитание |
1) Экологическая операция «Школьный трудовой десант».
2) Организация дежурства в школе |
первая неделя |
5 – 11 класс |
Зам.директора по ВР,
кл.руководители |
Семейное воспитание |
1) Заседание родительского комитета
2) Родительские собрания «Профилактика склонности подростков к курению, употреблению алкогольной продукции и ПАВ».
|
Четвертая неделя
Месяца |
1 – 11 класс |
Кл. рук, администрация
|
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Классные часы «Планирование работы класса на 2019 -2020 учебный год»
2) Выборы органов самоуправления в классах
3) Заседания актива РДШ
|
вторая неделя
вторая неделя
третья неделя месяца |
1-11 класс
2-11 класс
8-11класс |
кл.руководители
зам.по ВР
активисты РДШ, педагог-организатор |
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей
«Организационно – установочное заседание МО классных руководителей. Утверждение и корректировка плана работы». |
первая неделя |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования |
1) Работа по оформлению документации учителей внеурочной деятельности и дополнительного образования.
2) Составление расписания работы внеурочной деятельности и дополнительного образования. |
в течение месяца
|
1-11 класс |
Руководители кружков
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей
2) Составление расписания классных часов |
до 20 октября
в течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
«ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) 1)Акция «Открытка ветерану педагогического труда»
2)Декада правого воспитания |
первая неделя
|
1-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1)Посвящение в Первоклассники
2)День учителя. Концерт ко Дню учителя:
«С любовью к Вам, Учителя!»
|
Конец октября
5 октября |
1 класс
(для учителей)
8– 11 классы |
Педагог-организатор
Зам.директора по ВР,
Педагог-организатор,
11 класс
|
Экологическое воспитание |
1)Акция «Экология моими глазами»
2)Акция «Чистый школьный двор»
|
Первая-вторая неделя
|
2– 11 классы
|
Зам.директора по ВР, классные руководители
Педагог-организатор |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Турнир по мини-футболу |
Вторая неделя |
5- 8 классы |
Учитель физкультуры |
Трудовое воспитание |
1)Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»
2) Уборка памятника |
ноябрь |
1 – 11 класс |
Кл. рук |
Семейное воспитание |
Всероссийская киноакция «Вера, Надежда, Любовь в российских семьях» |
По плану |
Приглашенные родители |
Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседание активистов РДШ
|
вторник первой недели |
5-9 класс
1-9 класс |
Куратор первичного отделения РДШ |
Методическая работа |
1) Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий
2) Тема: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности» |
По плану |
Кл.рук-ли |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. |
27 по 29 октября |
2-9 класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1)Справка по итогам проверки планов воспитательной работы.
2) Охват внеурочной деятельностью.
3) Сдача плана работы с классом на осенних каникулах. |
В течение месяца
В течение месяца
Четвёртая неделя
|
Кл.рук. 1-9 кл.
Руководители. кружков |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
«Семья и современная школа»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Оформление стенда «День правовой помощи детям и их родителям».
Распространение буклетов и листовок |
В течение месяца |
1-11 классы |
Зам.директора по ВР |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1.Мероприятия ко дню Матери «Моя милая мама».
2. Конкурс рисунков «Мамочка моя»
|
ноябрь |
1 - 11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог |
Экологическое воспитание |
Акция «Кормушка» |
Ноябрь |
1-9 классы |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1) Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.
2)Международный день отказа от курения «Скажи нет» |
По графику |
1 – 11 класс
Родители
7-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, учитель ФК |
Трудовое воспитание |
1) Генеральные уборки в классах
2) Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. |
В течение месяца |
9-11 класс |
Кл. рук. |
Семейное воспитание |
1. внеклассные мероприятия ко Дню матери
|
В течение месяца
|
1 – 11классы
|
Педагог-организатор ,классные руководители |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседание актива школьного самоуправления |
вторник первой недели |
7-11 класс |
Зам.директора по ВР
Педагог-организатор |
Методическая работа |
МО классных руководителей:
Тема заседания:
« Функциональные обязанности, лежащие в основе работы классного руководителя». |
По плану |
Кл. рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков (контроль) |
В течение месяца |
1-11 класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Выполнение плана ВР школы посещение мероприятий) |
В течение месяца |
Кл.рук. 2-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
«НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!», «В МИРЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1).Торжественная линейка «День конституции России»
2))Тематические классные часы «Новый год у ворот!»
3)Тренинг «Я и мое место в жизни»
4)Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». |
Вторая неделя
|
1-11 класс
|
Зам.директора по ВР,
Актив РДШ,
Педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1) Подготовка и празднование нового года
2) Конкурс на лучшее оформление «Новогоднего окна»
3) Дискотека «Новогоднее шоу», праздник «В гостях у Ёлки».
|
В течение месяца
Вторая неделя
Последняя неделя
месяца |
1 - 11 класс
|
Зам.директора по ВР, классные руководители
Педагог-организатор |
Экологическое воспитание |
Акция «Покормите птиц зимой» |
В течение месяца
|
2-9 класс |
Педагог-организатор, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1.Акция «1 декабря – день борьбы со СПИДом». |
Первая неделя |
8-11 классы |
Зам.директора по ВР,
Педагог-организатор |
Трудовое воспитание |
- уборка классных комнат
|
Третья неделя |
1 – 11 класс |
классные руководители |
Семейное воспитание |
1.Организация работы классного родительского комитета
|
По плану |
|
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседание ШСУ (подготовка к Новогодним праздникам) |
Среда первой недели |
актив |
Зам.директора по ВР, Педагог-организатор |
Методическая работа |
1. Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников. |
|
Классные руководители |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы |
С 22 по 26 декабря |
1-9 класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
- Проверка внешнего вида учащихся
|
Первая неделя месяца
Вторая неделя |
Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ЯНВАРЬ
«Я – ПАТРИОТ»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
МВПВ-2019 |
С 23.01-22.02.2020 |
1- 11 классы |
Зам.директора по ВР |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
Подготовка ко Дню Защитника Отечества |
Конец января |
1-11 класс |
Кл.рук-ли
Зам.директора по ВР |
Экологическое воспитание |
Акция «Кормушка» |
В течение месяца |
1-4 класс |
Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание |
Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» |
По необходимости |
Для родителей |
Зам.директора по ВР, администрация
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Мероприятия в рамках МВПВ |
Третья неделя месяца |
7-11 классы |
Кл. рук., вожатая |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседание актива РДШ |
Первая среда месяца |
актив |
Куратор РДШ |
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей Тема заседания: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе |
Вторая неделя |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков |
В течение месяца |
1-11 классы |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.
2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) |
Вторая неделя месяца
Вторая неделя месяца |
Кл.рук. 1-11 кл.
Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
«РОССИИ ВЕРНЫЕ СЫНЫ!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1)Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.
Мероприятия по плану МВПВ
2)Единые Уроки Мужества с приглашением ветеранов ВОВ, участников боевых действий в Афганистане, Чечне. |
февраль |
1-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители/, педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1) Организация почты «Валентинок».
2) Праздничный концерт, посвященный Дню Защитника Отечества;
3) Классные часы «Ради жизни на Земле» |
14 февраля
последний четверг месяца |
5-11 класс
1-11 класс
1-11 классы |
Зам.директора по ВР, педагог-организатор
классные руководители |
Экологическое воспитание |
Выставка рисунков «Моя малая Родина» |
В течение месяца |
2 – 11 классы |
учитель ИЗО, |
Семейное воспитание |
Внеклассные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества |
В течение месяца |
родители |
Психолог школы, администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Мероприятия по плану МВПВ
1) Профилактика инфекционных заболеваний |
В течение месяца |
1-11 классы
|
Зам.директора по ВР, классные руководители,
учителя физкультуры |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседание ШСУ |
Первая среда месяца |
Актив 7-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
Тема: «Патриотическое воспитания обучающихся». Опыт работы классных руководителей из школ округа. Разное |
По плану |
Классные руководители
1-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков |
В течение месяца |
1-9 класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах |
В течение месяца |
Кл.рук. 6-8кл. |
Зам.директора по ВР |
МАРТ
«Я И МОЁ МЕСТО В МИРЕ»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1)Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта.
2)День присоединения Крыма к России. Классные часы |
8 марта
Вторая неделя месяца |
Для ветеранов
1-11 классы
|
Зам.директора по ВР, классные руководители
Педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1. «Мисс школы-2020»;
- А ну-ка, девочки, девушки
|
До 7 марта
|
1-11 классы
1-4 кл
5-8 кл |
Зам.директора по ВР, классные руководители, , психолог |
Экологическое
воспитание |
Конкурс чтецов «Береги планету». |
Третья неделя месяца |
5-11 класс |
Кл. рук.
Педагог-организатор |
Семейное воспитание |
Проведение классных мероприятий совместно с родителями |
По графику |
Кл.рук-ли |
Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Турнир по пионерболу |
Первая-вторая неделя |
2-5 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Заседания ШСУ |
Первая среда месяца |
Актив 5-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
Подготовка к ЛДП, составление списка детей, сбор банка данных |
Каникулы |
Кл рук 1-11 класс |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. |
|
1-11 класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся |
В течение месяца
В течение месяца |
Кл.рук. 2-11 кл.
Кл.рук. 9-11 кл |
Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
«ВЕЛИКИЕ ДЕЛА»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Торжественная линейка «День космонавтики.» Классные часы «Первый человек в космосе».
2) Акция «Молодежь за чистоту своего села»
3) Тематические классные часы по ПДД |
Вторая неделя
|
1-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители,
педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
Оформление стенда ко дню Космонавтики |
1-2 неделя |
1-11 класс |
Зам.директора по ВР, ШСУ |
Экологическое
воспитание |
1) акция «чистый двор» |
В течение месяца |
2-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Семейное воспитание |
1.«Профессии, которые выбирают наши дети»
2.Организация летней занятости детей |
По плану |
|
Администрация, кл.рук, |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классные часы по формированию здорового образа жизни |
Первая- вторая неделя |
1-11 классы |
классные руководители, педагог-организатор |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) Организация отчетных собраний в классах.
2) Заседания ШСУ |
В течение месяца
Первая среда месяца |
Актив 5-9 классов |
классные руководители |
Методическая работа |
Тема: «Профилактика суицидального поведения».Подготовка к проведению скринингового исследования обучающихся. |
По плану |
Классные руководители
1-11 классов |
Зам.директора по ВР, |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Посещение занятий кружков. |
В течение месяца |
1-9 класс |
Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом |
1)Диагностика уровня воспитанности учащихся |
В течение месяца |
Кл.рук. 1-9 кл. |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
«МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.
2) Тем. Клас.часы «Ветераны и дети живут рядом»
3) Операция «Забота» (уборка памятник )
4) Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы. |
май |
1-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители, активисты РДШ, педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое
воспитание |
1) Участие в концерте, посвященном Дню Победы.
2) участие в акции «Свеча памяти», «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»
3) Праздник «Последний звонок»
4) Праздник «Прощание с начальной школой» |
Первая неделя мая
Третья неделя
Вторая неделя
Третья неделя
|
1-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители
Педагог-организатор
|
Экологическое
воспитание |
- Благоустройство и озеленение пришкольной территории
|
В течение месяца |
5– 11 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
«День здоровья» |
По плану |
1-11 класс |
классные руководители, учитель физ-ры |
Самоуправление в школе
и в классе |
1) ШСУ заседание года
2) Линейка «Итоги года», |
Третья неделя месяца
Последний учебный день |
7-11 классы |
Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание |
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» |
Третья неделя |
родители |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Методическая работа |
Итоговое заседание.
«Организация ЛТиО.
График работы в летний период времени» |
Первая неделя месяца |
Классные руководители |
Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. |
В течение месяца |
Рук-ли кружков |
Руководители кружков |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы |
Первая неделя мая |
|
Зам.директора по ВР |
утверждаю:_____________________
директор МБОУ Северотатарской СОШ
Н.А.Томилова
«____31_.08. 2019 год»
План мероприятий по привитию навыков ведения
безопасного образа жизни в МБОУ Северотатарской СОШ на 2019-2020 учебный год
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
1 |
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. |
Август
2019г. |
Администрация школы. |
|
2 |
Классные часы по технике безопасности. |
В течение всего года |
Классные руководители. |
Протоколы. |
3 |
Рейд по проверке внешнего вида учащихся. |
В течение всего года |
Кл.рук-ли |
1-11 классы |
4 |
Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. |
Сентябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, классные руководители. |
По четвертям. |
5 |
Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» |
Сентябрь 2019г. |
Классные руководители |
Оформление школьного стенда. |
6 |
Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» |
Октябрь 2019г. |
Классные руководители. |
1-11 классы |
7 |
Правила перехода через ЖД пути.
Встреча с инспектором. |
Ноябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
4-7 классы |
8 |
1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». |
Декабрь 2019г. |
Зам. директора по ВР |
5-11 классы |
9 |
Мероприятия в рамках МВПВ-2020 |
Январь 2020г. |
Зам. директора по ВР, |
1-8 классы. |
10 |
Профилактика инфекционных заболеваний. |
Февраль
2020г. |
Фельдшер Фапа |
1-6 классы. |
11 |
Викторина «Знаем ли мы ПДД» |
Апрель 2020г. |
Зам. директора по ВР |
1-6 классы. |
12 |
Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. |
Май
2020г. |
Зам. директора по ВР |
Беседы, конкурсы по параллелям. |
заместитель директора по ВР ______Л.Т.Курбангалиева